пятница, 20 сентября 2013 г.

Открываем новую вселенную

Пару дней назад в разговоре с моей подругой о детях (конечно же!:))) опять прозвучала фраза "Мы сначала хотим купить квартиру ( ну тут поводов может быть много - машина, съездить отдохнуть, даже кроссовки от гучи встречаются в виде аргумента и т.д.), а вот потом можно и ребёнка родить".  Сейчас мне просто жаль этих людей, искренне причём, ведь они сами, по своей собственной воле, лишают себя самого главного в жизни- счастья и смысла жизни. Родить ребёнка это перевернуть весь мир вверх тормашками, понять смысл жизни, получить новый центр притяжения и просто открыть вселенную заново! Какое счастье день за днём познавать простые привычные вещи вместе с малышом и радоваться этому, видеть удивление, понимание и счастье в глазах твоего ребёнка. Ведь ты можешь подарить ему весь этот мир, целиком и полностью до самых мелочей. Как ещё можно получить такой шанс самому вернуться в детство, вспомнить свои шалости, смеяться просто так от души и радовать каждому дню, просто потому, что твой малыш тебе улыбнулся сегодня или хитро состроил глазки или показал что-то новое в такой привычной и обычной вещи. Хочется, чтобы каждый понял что такое счастье ведь счастье -ЭТО НАШИ ДЕТКИ.


3 комментария:

  1. каждый приходит к этому - кто-то вовремя,но кто-то слишком поздно. ребенок это огромная ответственность - пусть лучше в жизни тех людей, для кого на пьедестале приоритетов первую ступень занимают кроссовки, они появятся попозже, когда придет хоть какое-то осмысление.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно! но мне просто жаль этих людей, они растрачивают свою единственную жизнь в погоне за песочными идеалами.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я была такой же, множество отмазок почему ребенок должен быть не сейчас. Но мне кажется, что в этот момент эти люди просто даже морально не готовы к рождению ребенка) ну а сама я тоже не готова была и только после рождения сыночка, я поняла, что как не готовься, всё равно не прдготовишься и всё придёт только с опытом)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...