четверг, 26 сентября 2013 г.

Мой первый блинчик

Хочу поделиться своей радостью - я сделала свою первую скрап - открытку! Выкладываю сразу фото, а открытка уже уехала в Москву моей любимой невестке на день Рождения. Время поджимало, делала я за 2 дня и только ночью закончила, материалов специальных даже купить не успела, так что всё hand made из обычных домашних запасов — нитки, ленты, бусины. Мне очень понравилось самой делать цветы и фон, как же здорово работать с бумагой! А то одними вязалками сыт не будешь) В общем работа принесла радость как в процессе, так и в итоге, надеюсь именнинице понравится. И жду ваших впечатлений, всяких)

Качество фото ещё то, но фотик разрядился, и остался только телефон, вот буквально сфоткала поддержала в руках 30 минут и она уехала)))

7 комментариев:

  1. "Первый блинчик"!!! ^_^ Поздравляю! Он такой слегка как-будто подкопчённый)))) Очень мило, что тут скажешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) самое главное понравилось именнинице и заняла открытка почётное "самое видное место" у неё дома)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка! И не скажешь, что все handmade!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень старалась))) а главное так здорово все эти мелочи сделать и собрать в одну открытку)

      Удалить
  4. Леночка, вот так блин!!! вот так открытка! на самом деле, когда все самодельное, то открытка просто окутана любовью и теплом, с которым делалась!! такая она искренняя и милая! ооочень понравились украшения!!! удачная композиция!!! ты молодчина - для первого раза - замечательная работа!!!

    пс: я вот тоже решила попробовать делать цветы самостоятельно) мне кажется, они гораздо интереснее получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш спасибо, давай делай сама, конечно времени уходит больше, зато так классно потом смотреть на результат, да и процесс мне нравится))

      Удалить
  5. Очень симпатичная открыточка!)) Цаета приятные (и без оранжевого не обошлось), а вязаный цветочек красивущий)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...