среда, 2 октября 2013 г.

Игра стартовала. День 1

Ну вот и первый день игры, на самом деле здорово, что я подключилась к этому, здорово, что так много человек решилось участвовать, всего 16 человек, это же целая банда) Я вчера просматривала списки целей других участников и многое у нас схоже, но всё равно у каждого что-то свое и неповторимое.Ну а теперь перейду к своему отчёту Первый день, вернее его прошедшая часть ушли на осмысление целей и выработки стратегии удобной именно мне, в итоге я решила не гнаться за всем сразу, а делать по несколько целей в день,остальные же обдумывать и записывать сюда свои идеи. Да и получается, что у меня временные рамки суток смешены буду отсчитывать их с 20.00 до 20.00 следующего дня,потому что мой любимый самый важный начальник позволяет мне работать только по ночам, но так я могу и с отчетами не успеть в пылу работы.
Итак мои результаты за сегодня
1. Просмотрела один из возможных вариантов насчёт вязаных цветов, в копилочку занесла пару схемок, еще подумала, что можно вязать не только цветочки.
2. Изучила МК по созданию шебби открыток и начала делать открытку.
3. Связала один квадратик, плед в общем состоит из мотивов - квадратов, всего их 35, на данный момент сделала 14 и связала их вместе.
4. Подыскиваю рецепт пирога к выходным, пока остановилась на лимонном.
5. Сегодня порадовала своё личико очищением с утра.  вот такой комплекс упражнений нашла. Кроме этого весь день носила свою 9 килограммовую гантельку на руках и поднимала с пола разбросанные и выкинутые игрушки, думаю для начала нагрузка сойдёт)))
6. и 7. Пункты пока отложу на время
8. Тут в принципе я готова, но финансы пока не позволяют.
9. Сегодня учила список самых распространённых фраз на английском.
10. Надо купить масляные краски, а вот с темой картины я определилась - буду писать портрет своей мамы.
И в заключении я решила каждому дню присваивать название, так вот сегодня «день осмысления».

9 комментариев:

  1. Хороший день))) Принимаю!
    2,3 - Так держать))
    6,7 Тут ты могла бы, скажем, хотя бы подобрать картинки тех интерьеров, что тебе нравятся. Получится папка вдохновения))
    8. Учить правила дорожного движения можно уже сейчас и бесплатно))
    Отписалась по этим пунктам, потому как у меня такие же)) и я себя корю, что по ним пока простои, а ведь вон сколько шажков по ним сделать можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, дельные советы, действительно так можно сделать, это и будет маленькими шажками к исполнению цели. Да тут у нас с тобой пункты схожи, но к большим целям, всё как-то страшновато подступиться, да?)

      Удалить
  2. Эх, надо было себе в цели поставить научиться печь пироги. Хотя кто мне мешает это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот именно дополняй этим пунктом какую-нибудь цель и всё будет сделано) тем более пироги эт не сложно) я проверяла))) я сначала покупала готовое тесто, а потом уже и сама тесто делала)

      Удалить
  3. Лена, ура! Такое хорошее начало игры получилось! Многое сделано за один денёчек :))
    ( можно мне маленькое замечание сделать...было бы удобнее читающим видеть под пунктами сначала цель, а потом описание проделанного....а то путаница в голове получается%)) я конечно не настаиваю ни в коем случае :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я уже сама об этом замечании подумала) я сама забываю ещё какие у меня цели))

      Удалить
  4. Лена, так держать)) И спасибо за ссылочку на английские фразы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю следовать плану) у меня такое пока не выходит))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...