воскресенье, 13 октября 2013 г.

День 11

Доброй ночи! Сегодня был замечательный день, сначала мы с мужем шопились, потом устроили барбекью в лесу в честь дня рождения брата моего, ну и в заключении отправились погулять по городу и посидели в ирландском пабе — я с чаем, ребята с пивом. А погода какая чудесная, тепло, солнышко листики падают - вот устроила сынуле фотоссесию) про цели тоже старалась не забывать.

1. Собственное дело
Сегодня, пожалуй, ничего.

2. Скраперская. Сделала открытку брату, завтра покажу, осталось сделать 3 открытки и 8 мк.

3. Сынуле довязать пледик и сделать альбом. Ничего сегодня

4. Доделать мужу логотип, радовать хотя бы раз в неделю.
Делала эскизы для лого. Я молодец, наконец-то приступила к этой цели.

5. Радовать себя.
Купили с мужем мне тренажер для груди, который сейчас рекламируют в инете, мне понравилось, а то грудь после малыша сами знаете как себя чувствует(. Сегодня позанималась с ним как положено.

6. Постелить ламинат и доделать дизайн - проект комнаты. Тут пусто

7. Сделать проект квартиры- тоже пусто.

8. Стать мобильнее- занималась

9. Вспомнить английский- лео, это супер, занималась.

10. Моя лучшая картина, пока пусто.
Извините за формат сообщения, всё это потому, что пишу с телефона.
Вот и всё на сегодня, удачи всем завтра!

3 комментария:

  1. Отчёт выходной - спокойно-радостно-пустой, только ты чего опаздываешь то? Ссылки нет. Поста то же не было... Не хочется, но придётся записать тебе 1 "день пропуска" из 7 потраченным. В качестве штрафного задания - сплести 3 квадратика для пледа из 3 пункта до 16го числа. Сможешь?
    А отчёт принимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мнея телефон подвёл, пост не загрузил сразу...ну что поделаешь есть пропуск, правила нельзя нарушать, обязательно успею штраф выполнить!!! у меня послденее время что-то все отчёты выходные и радостные) нужно уже деловые писать)

      Удалить
    2. Радует)) Но зато день замечательный был!))) Прочитала заглавие и порадовалась за вас опять)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...