вторник, 22 октября 2013 г.

День 21

Всем доброго вечера! Я вот очень надеюсь, что это я одна такая недоделочка, а у остальных участников всё получилось с целью на неделю! Я прямо в вас всех верю. А я, ну просто не рассчитала тактику, хотела подстегнуть себя многозатратной по времени целью и в итоге её завалила, как говорится лучше синичка в руке, чем журавль в небе. A bird in the hand is worth two in the bush  ну или вот так) В общем форс мажор в виде сына с зубами, кризисом или не знаю чем ещё, как тайфун разгромил все мои счастливые часы наедине с целями)))) А самое главное, что меня неудачи не останавливают, продолжаем двигаться дальше, и стараться ещё лучше!
Вот мой отчёт. шаги все остались на уровне прошлой неделе практически, потому что вся неделя была направлена на одну цель.
1. Определиться в каком направлении действовать, подготовить стартовую площадку и в 
итоге запустить своё дело.
сегодня пусто всего 7 шагов

2.Скраперская) освоить 8 МК и сделать 3 открытки
пусто всего 11 шагов
3. Сынуле. Довязать пледик, сделать альбом и начать подготовку к отмечанию первого дня Рождения.

Сегодня 1 квадрат итого получилось 27, осталось 9. всего 12 шагов


4. Мужу. сделать наконец-то этот логотип. Устраивать пусть раз в неделю приятные сюрпризы.
пусто. всего 7 шагов

5. Для себя любимой. радовать себя тоже хотя бы раз в неделю по часу, и каждый день заниматься спортом и собой. И таки весить 54 кг. 
лицо-да
ручки да
тренажор да
шаг засчитывается. всего 18 шагов

6. Прошлогоднее. постелить ламинат в комнате и сделать дизайн-проект.
ничего. всего 3 шага

7. На будущее. разработать дизайн-проект нашей квартиры. 
ничего всего. 2 шага

8. Для мобильности. Записаться на курсы вождения. 
читала пдд на мобильном. всего 10шагов

9. Для общего развития. Начать изучать французский или испанский язык, освежить знания по английскому языку. 
сегодня не занималась. всего 18 шагов
10. Написать картину маслом.
пусто. всего 4 шага
 Такой вот получился очень скромный отчёт и результат, но я стараюсь и бросать это дело не собираюсь. 
Марину я озадачила 3 штрафными заданиями, теперь буду ждать, что же она для меня придумает, надеюсь она будет не слишком строга)))
А напоследок хотела подытожить и  сказать во что - лучше 1 шаг вперёд чем 10 на месте.
Удачи нам всем и терпения и результатов в стремлении к нашим целям!


2 комментария:

  1. Лен, вот правильно, главное не останавливаться. Случилась неудача, ты ее перешагни и продолжай двигаться дальше с улыбкой на лице))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен. с точно такой же тактикой большая часть участников подошла к заданию))))) Так что ты опять в большинстве!
    Меня безумно радует твой настрой! Так держать! Со штрафами вашими я, конечно, призадумалась)))))))))))) НО дать вам их сейчас - все равно, что смертнику пинок последний выдать. Поэтому подождем-с....:)
    Отчёт принят!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...