четверг, 17 октября 2013 г.

Открытка для старшего брата

Всем привет, показываю вам открытку, которую я сделала для своего братика. Творилось на одном дыхании, первоначально задумывала немного другую открытку а получилась вот такая,  в правильном направлении ( на мой взгляд) меня подтолкнуло фото в журнале, собственно оттуда и мой фон полосатый, а дальше всё прямо само собой сложилась, я очень довольна была ( ещё бы, ведь закончила в 3 часа ночи))), братику тоже понравилась)
ну вот собственно и сама открытка

По цветам меня вдохновило задание от блога "Ветер перемен" В палитре пепси, ну я уже писала об этом, даже успеваю поучаствовать, страшно, конечно, но надо решаться))))

Использовала всё что было под рукой, основа бумага для пастели, фон самодельный, вырезка из журнала, пряжка, пуговицы, ремень, резинка, кусочек ткани, бечёвка ну и распечатка.
Самая главная идея внутри, началась эта открытка с фразы "внутри каждого мужчины живёт ребёнок, который хочет играть" Мой брат в последнее время увлёкся велоспортом, вот я и решила изобразить этого ребёнка внутреннего, так сказать)))

И немного деталек


А сзади всё совсем пусто, братик и так знает чья это работа)))

Спасибо, что читаете)

11 комментариев:

  1. ))) Для родных всегда так приятно что-то делать! Красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, для свлих любимых всегда выходит всё в настроении и на одном дыхании))

      Удалить
  2. интересная открыточка, спасибо что творите с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько. Такая милая дворово-велосипедная открытка. Спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и действительно дворовая, я думала только велосипедная)

      Удалить
  4. Замечательная!!! Душевная открытка!!! Я думаю брат будет доволен!!
    Спасибо что творите с Ветром перемен!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леен, она такая теплая, добрая, искренняя!!! прям веет от нее твоей любовью к братику! нравится очень задумка с внутренним оформлением))) я сначала подумала, что это старая черно-белая фотка Жени))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)))) ну я бы с радостью туда детскую фотку вставила, но как то с велосипедами у него не срослось в детстве)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка, замечательная расцветка) говорят, мужскую открытку делать сложно, но судя по этой открытке складывается ощущение, что в одно дыхание, хотя может только с этой) и мне очень нравится как ты умело используешь сподручные материалы, по ним и не скажешь, что это к примеру вырезки из журнала)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...