воскресенье, 6 октября 2013 г.

открытка для маленькой принцессы.

Хочу поделиться своей открыткой, ну я как всегда необъективна и  не скромна - она мне очень нравится)))Наверно, потому что я так долго, с любовью всё делаю, каждую детальку, что просто в конце результат уже не может мне не нравится.


Ну и расскажу подробней в работе использовала бумагу, нитки, бечёвку, акварельные краски, пуговицы, бусинки, бисер и ленты. Всё делала сама от фона до цветов, из того что можно сделать, мне кажется скоро я буду пытаться сама выплавлять бусинки х)))) надеюсь до этого не дойдёт.

Цветовая гамма сложилась как-то сама собой  и по стилю я пыталась сделать шебби открытку, ну не знаю насколько мне это удалось. В процессе работы сделала ещё два фона, надеюсь как-нибудь пригодятся. Вообще, фоном я увлеклась сзади видно, даже начала живописить уже, правда вовремя остановилась, а то получилась бы картина) по этому бэк очень прост, жалко было мои труды...))))
Внутри кармашек для подарочного сертификата для покупки нарядов нашей принцессе и пожелание от наших деток, друзей именниницы)
 И поближе


вдохновилась я кстати скетчем от арт-уголка, задание по нему уже закончилось, но он мне понравился..


Я пока не хотела пока участвовать в заданиях, но вот в этом задании от paper-ladybirds  просто не могла не поучаствовать, потому как оно прямо в тему и про мои работы сейчас - называется "творим из ничего", 
так что участвую с удовольствием, надеюсь, что мне что-то интересное подскажут, я буду очень рада.

7 комментариев:

  1. Леночка, мне очень нравится открытка! Обожаю нарисованные фоны, они придают невероятную душевность открытке! Супер-супер! ну её, скромность :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!))) а я увлекаюсь процессом рисования, забываю, что это всего лишь фон, приходится себя останавливать, чтобы потом не жалко было резать и использовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка прелесть)))) Такая нежность))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!! фон-загляденье

    ОтветитьУдалить
  5. Романтичная и нежная! Спасибо от Рaper-ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа) какая красота) цветочки очень нежные, а бумага получилась обалденной, а главное авторской)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...