среда, 18 декабря 2013 г.

День 78

Ну что, права была Лиля, всё вернулось на круги своя и я этому рада, спасибо техподдержке блогера или гугла, кому там? вообщем, молодцы ребята, надеюсь только больше ПЧ никуда не денутся)
Ну что сказать о сегодняшнем дне? к нам в гости приезжала подруга моя любимая Таня с моим кресником, посидели мы до вечера, хорошо пообщались))) жалко редко видимся, но зато дружим с 3или 4-х лет, до сих пор, несмотря на расстояния, разные города и всякие другие мелкие причины)) Просто раньше мы жили вместе в городе-герое Мурманске, а потом, в 12 лет я оттуда переехала, вот переписывались с Таней, приезжала она ко мне, потом её родители дом купили в Воронеже, уже туда приезжала на лето, а потом приехала поступать и мы снова стали жить в одном городе, а сейчас у нас уже у обеих сыночки))) а дружба продолжается) уже 20 слишним лет)
а теперь к отчёту.




Я подредактировала систему свето-знаков, сейчас расскажу что как обозначено для 
большей наглядности.
оранжевым  я выделяю название целей,
светло-оранжевым  я выделяю пункты по которым что-то было сделано, но по определённым причинам не доведено до логического завершения.
жёлтеньким  показаны цели, которые будут достигнуты на этой неделе(или двух) в зависимости от задания.
зелёненьким  то, что уже выполнено
 красным то, что я не сделала, актуально к режимным целям)

Следующая неделя называется "неделя штрафов", т.е мы должны отработать все свои штрафы за эту неделю и дальше продолжить игру,подойти к завершению, с чистой совестью. У меня в наличие 1 штраф (спасибо Марине за 1 снятый), а так как я цели прошлой недели выполнила, то цену слова мне держать не надо) Значит штраф себе назначаю заполнить ещё 3 альбома в группе СП и делать комплекс упражнений каждый день. Кроме этого на этой неделе мы должны пересмотреть свой список и убрать всё лишнее!!! Я сначала думала с радостью, а теперь как-то и не знаю, с чего начать. И мой пока длинный список. Убираю пункт про дизайн - проект в пользу Нового года.


1. Определиться в каком направлении действовать, подготовить стартовую площадку и в 
итоге запустить своё дело

1.выбрать направление развития проекта
2.проект "Творческая студия Елены Ижокиной"
   1.разработать логотип
   2.упорядочить портфолио
3.разработать комплимент
4.разработать интернет площадку
5.составить прайс лист
6.начать рекламную компанию


3. интернет-магазин  преобразовалась цель и я её выполнила
Я решила пока ограничиться совместными закупками кому интересно велком, особенно соблазнительно для воронежских скрап-леди)
1.оценить актуальность и эффективность проекта
  -исследовать рынок на уровне города
2.сформулировать идею
3.продумать ассортимент
4.финансовые вложения отменено
5.разработать дизайн отменено
6. Заполнить альбомы в группе СП - Хомяк в скрапе.
Цель закрыта

2.Скраперская) освоить 6 10 МК и сделать 5 отктыток!

освоить МК
1. Изготовление бумажных цветов
2. Шебби открытка
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ну вот не могла не добавить
сделать обложки для свидетельств о браке и рождении

3. Сынуле. Довязать пледик, сделать альбом и начать подготовку к отмечанию первого дня Рождения
Связать для сынули пледик
1.выполнить все мотивы (42шт) 42 из 42
2.соединить мотивы(Соединено 42 из 42 мотивов)
3. выполнить обвязку 
4. Фотоссесия готового пледа и моего счастливого сынули)
Сделать детский альбом
 1.Выбрать и распечатать фото.
Начать подготовку к первому дню рождению

4. Мужу.  Устраивать пусть раз в неделю приятные сюрпризы.
было
5. Для себя любимой. радовать себя тоже хотя бы раз в неделю по часу, и каждый день заниматься спортом и собой. И таки весить 54 кг.
видимо что-то одно получается делать)
1.ежедневные процедуры для лицада
очищение, тонизирование, увлажнение + маска раз в неделю
2. ежедневные процедуры для ручекда
масло утром, крем вечером + маска раз в неделю+ маникюр хотя бы раз в неделю
3. Занятие с тренажером для грудинет
минимум 5 минут в день
4. Выполнение комплекса упражненийда
минимум 5 минут в день

6. Прошлогоднее. постелить ламинат в комнате и сделать дизайн-проект. 
1.постелить ламинат
уговорить мужа взять отпуск)
постелить ламинат
2.дизайн проект
разработать подробные план полов с расстановкой мебели, план потолка с освещением,
выполнить 3d визуализацию


7. Подготовить подарки друзьям и родным к Новому году, сделать открытки.
1. Сделать 9шт подарков
2. Сделать 10 открыток
3. нарядить ёлку
4. отдельно выбрать подарок сынуле и любимому мужу.
5. определиться со своим виш-листом.
ну и всё пожалуй, и так много. по результатам этой недели может уменьшу количество подарков.


8. Для мобильности. Записаться на курсы вождения. 

1.Выучить ПДД
2. Пройти 50 тестов с успешным результатом
25 из 50 прошла.
3. Записаться в школу вождения
4. Пройти обучение
5. Сдать успешно экзамен
6. Получить права и начать ездить)

9. Для общего развития. Начать изучать французский или испанский язык, освежить знания по английскому языку. 
вспоминаем английский
1. выбрать сайт для занятий
2. заниматься 1.5 часа в неделю да
сейчас Лео выглядит вот так. сегодня не занималась.

3. Пройти грамматические курсы
4. прочитать 4 статей в оригинале, просмотреть 5 фильмов в оригинале

французский или испанский 
Эту подцель можно считать выполненой, определилась, начала изучать, а дальше только регулярные занятия.
1.определиться с языком  французский я выбираю)
2. выбрать сайт или ресурс для изучения онлайн
3. заниматься  1.5 часа в неделю



10. Написать картину маслом.

1. найти и освоить информацию о технике
2. Составить список необходимых инструментов и материалов
*Холст на подрамнике мелкой или средней зернистости, загрунтованный 320р
*Масляные краски не менее 8-10 цветов 115р за 1шт или набор 12цветов около 1200р
*Растворитель 390р 250мл
*Льняное масло 250-300р
*Кисти в зависимости от техники от 30р за 1шт
*Лак 250-300р
* Мастихины 2-3 штуки 130-150р за 1шт
* Палитра 280-390р

3. купить всё необходимое
4. Выбрать технику и тематику картины
5. Приступить к работе
6. Закончить работу

А список -то преобразуется и настроение поднимается)

4 комментария:

  1. Ой, всегда так неожиданно вмдеть своё имя у кого-то в посте))) такая у вас чудесная дружба с подругой, не смотря ни на что, вы всё еще дркжите и уже, наверное, даже семьями?)
    Кстати, а что сыночку дарить будешь есть мысли?) А то я хочу, но прям не знаю что)))
    Ты наконец материалы для картины купила?? ) а то мне очень интересно результат посмотреть) на готовую работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, семьи наши дружат))) Я тоже пока не знаю что дарить, но думаю подарок больше будет на мой вкус, потому что малыш пока и не знает, что ему нужно)) Материалы я не купила, просто обозначила что я их написала тоже зелёненьким, чтобы радостней было))) до картины пока далеко, надеюсь в след. году сделаю и здесь непременно покажу результат)

      Удалить
  2. "И настроение - улучшилось!")))) Отчет принят.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...