понедельник, 30 декабря 2013 г.

Последний день игры. День 90 и это всё?

Привет, сегодня у нас последний день нашей игры! даже не верится, 3 месяца очень быстро пролетели, но мы сделали многое, без этого проекта вряд ли бы сформулировали свои цели и сделали бы даже половину... спасибо большое Маришке! Она очень хороший организатор!!! Твоя поддержка на протяжении всей игры не давала расслабляться и заставляла двигаться дальше! ну а теперь подробнее по итогам, списку целей и отчёту, последнему)

1. Определиться в каком направлении действовать, подготовить стартовую площадку и в 
итоге запустить своё дело цель выполнена!
По этой цели сделано самое главное- она поставлена и начата!! это было самое трудное -сформулировать, что же я хочу и в каком направлении мне двигаться, да и вообще чем заниматься дальше. Ведь сидя в декрете выбиваешься из рабочей колеи и мне кажется спустя почти 2 года вообще очень-очень непонятно, что же теперь делать, поэтому готовиться надо заранее к выходу на работу, это я и начала))

1.выбрать направление развития проекта
2.проект "Творческая студия Елены Ижокиной" отложено
   1.разработать логотип  есть лого 
   2.упорядочить портфолио
Есть коллажи с моими работами




3. интернет-магазин  преобразовалась цель и я её выполнила
По этому пункту я создала группу ВК для совместных покупок, и вот уже 1 моя закупка завершилась, и скоро мы с девочками порадуем себя любимыми материалами, по-моему эт здорово)))

1.оценить актуальность и эффективность проекта
  -исследовать рынок на уровне города
2.сформулировать идею
3.продумать ассортимент
4.финансовые вложения отменено
5.разработать дизайн отменено
6. Заполнить альбомы в группе СП - Хомяк в скрапе.
Цель закрыта

2.Скраперская) освоить  МК и сделать 5 отктыток!
Итак, тут я хочу похвастаться своими работами, их не так много, но для меня они дороги))) я ведь только начинающая скрап-мастерица, поэтому времени на работу уходит очень много))) но я верю, что скоро буду творить быстрее, объемнее, а главное совершеннее))




Ну а это то самый подарочек, что я делала для ПИФ-обмена, обещалась вам показать) Какой-то грустный опыт с этим обменом у меня получился, я очень ждала реакции получательницы, а её всё нет, да и посылочка судя по треку ещё лежит на почте, уже 2 недели, обидно... Я очень старалась, вкладывала душу,а получается подарочек не совсем и нужен(

А это Юлина снежинка)



освоить МК
1. Изготовление бумажных цветов
2. Шебби открытка


3. Сынуле. Довязать пледик цель выполнена!
Связать для сынули пледик
1.выполнить все мотивы (42шт) 42 из 42
2.соединить мотивы(Соединено 42 из 42 мотивов)
3. выполнить обвязку 
4. Фотоссесия готового пледа и моего счастливого сынули)
Это пожалуй самая большая моя гордость в этом проекте, что я доделала этот плед, вязала я его в ощей сложности год!!! С перерывами на рождение сынули и первые месяцы круглосуточного бдения)))
а вот и фото!



 1.Выбрать и распечатать фото.
Альбом не успела я доделать, ну тут и материалов пока нет, но я их заказала уже, теперь буду ждать, и можно будет приступить, главное первую порцию фото я уже распечатала)))
4. Мужу.  Устраивать пусть раз в неделю приятные сюрпризы.
было
5. Для себя любимой. радовать себя тоже хотя бы раз в неделю по часу, и каждый день заниматься спортом и собой. И таки весить 54 кг.
54 кг я так и не вешу, но начала заниматься и это прогрессс!!!! сейчас вешу 56, скажу вам по секрету) Ну и плюс лицо и ручки мне благодарны) Кстати обещала рассказать про мой тренажор вот его фото

Только у меня немного другое название и покупала я его в обычном Спортмастере.
ещё раз кидаю ссылку с комплексом упражнений по 5 минут в день
1.ежедневные процедуры для лицада
очищение, тонизирование, увлажнение + маска раз в неделю
2. ежедневные процедуры для ручекда
масло утром, крем вечером + маска раз в неделю+ маникюр хотя бы раз в неделю
3. Занятие с тренажером для грудида
минимум 5 минут в день
4. Выполнение комплекса упражненийда
минимум 5 минут в день

6. Прошлогоднее - сделать дизайн-проект. отложено
дизайн проект
1.подобрать вдохновляющий и подходящий по стилю материал.
Дада, сделала подборку картинок, вот принтскрин моей папки, не стремилась я сохранить как можно больше, главное качественнее и в подходящем моему пониманию стиле


7. Подготовить подарки друзьям и родным к Новому году, сделать открытки.
Эту цель продолжу делать в первые дни года) обязательно похвастаюсь с вами успехами
а пока секрет))) Могу сказать , что сделала подарочек для одной особы и её семьи, любящей всё изящное, веточки и птичек)))) теперь на очереди подарки нашим родителям до 31 числа, это 2 фоторамки, которые я задекорирую и 2 открытки.
1. Сделать 32шт подарков
2. Сделать 43 открыток
3. нарядить ёлку
4. отдельно выбрать подарок сынуле и любимому мужу.
5. определиться со своим виш-листом.
ну и всё пожалуй, и так много. по результатам этой недели может уменьшу количество подарков.


8. Для мобильности. Записаться на курсы вождения. 
Да на курсы я не записалась, пока и не получается выделить средства, но Пдд я уже подучила, билеты тренируюсь, так что ползу к цели так сказать, всеми доступными средствами!!!
1.Выучить ПДД
2. Пройти 50 тестов с успешным результатом
25 из 50 прошла. не успеваю, ну и ладно! есть чем заняться в следующем году!

9. Для общего развития. Начать изучать французский или испанский язык, освежить знания по английскому языку. 
Я нашла замечательный сайт для занятия языком, очень увлекательно и интересно, а главное необычно! занимаюсь, стараюсь почаще, но как получается)))
1. выбрать сайт для занятий
2. заниматься 1.5 часа в неделю да




французский или испанский 
Эту подцель можно считать выполненой, определилась, начала изучать, а дальше только регулярные занятия.
1.определиться с языком  французский я выбираю)
2. выбрать сайт или ресурс для изучения онлайн
3. заниматься  1.5 часа в неделю



10. Написать картину маслом. Цель отложена
С картиной тоже лежу в направлении звезды, думаю начну прикупать материалы на средства, подаренные к НГ)))

1. найти и освоить информацию о технике
2. Составить список необходимых инструментов и материалов
*Холст на подрамнике мелкой или средней зернистости, загрунтованный 320р
*Масляные краски не менее 8-10 цветов 115р за 1шт или набор 12цветов около 1200р
*Растворитель 390р 250мл
*Льняное масло 250-300р
*Кисти в зависимости от техники от 30р за 1шт
*Лак 250-300р
* Мастихины 2-3 штуки 130-150р за 1шт
* Палитра 280-390р

Вот такие у меня достижения за 3 месяца) кажется что мало, но на самом деле работу проделала я большую) Хочется сказать спасибо всем девушкам и парню, которые участвовали вместе со мной! Пусть я не всегда оставляла свои комментарии, но старалась по возможности читать ваши отчёты и они помогали мне самой двигаться дальше, догонять вас, стремиться сделать ещё и ваши цели) как не смешно это звучит)))
Ну и благодаря игре у меня появились мои любимые ПЧ-нюшечки, спасибо, что читаете меня и пишите комментарии, я очень рада, когда вы высказываете своё мнение!!!
Надеюсь это не конец, .... продолжении будет дальше, ведь остановить этот локомотив целей я не в состоянии, а на очереди стоят уже новые и ждут, когда я начну их выполнять)
П.С. по поводу ежедневных отчётов, я привыкла писать каждый день, теперь мне будет этого не хватать, но буду писать как можно чаще и делиться с вами если не работами, то своими новостями мыслями и планами))) 
Ну и П.П.С. спасибо, что дочитали до конца, это было не легко, я думаю))))

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!!! и тебя с окончанием и с наступающим Новым годом!!!

      Удалить
  2. Леночка, ты такая умничка! Правда! И плед, и скрап, и совмесные покупки и дизайн!! Это ого-го!!! Тем более что по себе знаю что такое долгострои)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с успешным окончанием игры тебя! Ты молодец. очень многое успела!
    Очень понравился сынуля с пледом - такое счастье на фотокарточке ) и открытки тоже замечательные! :)
    И вперёд к новым целям! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, я думаю и ты многого достигла за наш проект пойду читать))

      Удалить
  4. Вот и всё! Столько всего было сделано за это время, да еще и хватило силы воли писать каждый день!) Такая молодец! ) и всё это, учитывая, что у тебя маленький ребенок)))
    Ох вот шкатулочку еще не видела!!! Какая она классная! Восторг восторг восторг! Ну просоо восхитительна! ) эх, вот если бы мне такая пришла, да я бы такой пост со своей реакцией забабахала!!!!)))) Жаль, что ее даже не забирают с почты((( я тоже встречала недобросовестных рукодельниц.... это печально!
    Ну не будем о грустном! Еще раз поздравляю и жду новых постов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! писать каждый день было иногда трудно, иногда легко, но все 7 возможных пропусков я истратила)))) Очень рада, что тебе понравилась шкатулка, с удовольствием сделаю тебе подобную в подарок, если хочешь))) Надеюсь, вё же тут дело не в недобросовестности, а в нехватке времени... ну а если полежит на почте 30 дней и вернётся ко мне, я знаю, кому её отправить)))

      Удалить
    2. Ой спасибочки, я смущена)

      Удалить
  5. Какое всё многообещающее)))) После каждого такого итогового отчета хочется выдохнуть)) Прям как гора с плеч сваливается)) Лена, пожалуйста, не останавливайся! Ты ведь всё можешь, если захочешь (плед тому доказательство)! Очень рада была с тобой познакомиться и сыграть вместе)) С Новым Годом!
    И рада сообщить, что ТЫ ВЫИГРАЛА "Игру"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МаришЮ спасибо за такие слова! Я теперь точно останавливаться не собираюсь, даже подумываю вести проджект лайф или что-то подобное в блоге, как Аня сделала.

      Удалить
    2. Нетуды тыкнула)) Говорю, а почему бы и нет, раз душа просит, и если уже привыкла к такому формату!

      Удалить
    3. Сказано сделано) смотри мой планер во вкладках

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...