вторник, 25 февраля 2014 г.

Для самой родной

Доброго вечера, сегодня я хочу показать вам открытку, которую я делала для своей мамули, на её день рождения. Сроки поджимали, открыта сложилась очень быстро, но тут дело не только в спешке, всё делала на одном дыхании. наконец-то попробовала делать цветы из ткани, так быстро и классно!!
Композиция тоже выстраивалась "на ходу" без предварительных подготовок и скетчей, давно хотела сделать работу с бирюзовым цветом и текстурой дерева, кстати бумага-деревяшка мне очень понравилась, будем у меня в фаворитах теперь) А ещё необычный для меня вытянутый формат тоже мне понравился, получается немного утончённей. 


детальки поближе)



Фотографировала на "зеркалку" не смогла остановиться, так что извиняюсь за такое большое количество фото)))
Тег с надписью - "самой родной")
И довольно скромная спинка.

Вот и всё) 
Очень хочется весны и тепла, ярких красок, эта открытка немного морозная, ведь делалась ко 2 февраля, хочу уже сотворить что-то сочное и яркое, руки чешутся)))

А ещё хочу поучаствовать в такой прекрасной конфетке от Марины!!!


5 комментариев:

  1. Хорошая откртыка, воздушная. А цветок самодельный вообще чудесен! *когда же я уже их освою?!)))*
    И вау, как у тебя теперь тут светло стало! Непривычно так)))

    ОтветитьУдалить
  2. да я тоже так думала насчёт этих цветов, а просто надо сесть и сделать - это очеееень просто!))) Спасибо, ну да, я же тут переделкины делаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красииивая!!!! Очень нежная!))) И это ещё ты называешь "много фотографий"?))) Мне кажется, что это самый минимум)))) Я люблю порассматривать с разных ракурсов, и с этого угла, и сдругого, и стретьего и тд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм только обратила внимание на шапку!!!! Она у тебя самонарисованная!)) Такая классная! И нежная тоже очень)

      Удалить
    2. Лилечка, спасибо!!!! мне кажется что на всех фото одно и тоже))) я то её уже со всех сторон разглядела. Это называется хотела яркого, а получилось зефирно-нежно)) видать слишком романтичная я натура))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...