среда, 7 мая 2014 г.

Годовщина и розыгрыш конфетки

Доброе утро, мои хорошие!!! Утро действительно замечательное, доброе и солнечное, а ещё у нас сегодня праздник - День Рождения нашей семьи!!! Юбилей пока скромный 2 года, но это потрясающие 2 года!. Самое главное наше достижение - это сынуля, которому вчера 1 год и 3 месяца исполнилось.
Покажу, конечно, нашу свадебную фотографию, я люблю их рассматривать)))


А это мы выписываемся из Роддома с бооольшой группой поддержки)

А сколько всего уже было, всякие приятные, смешные, иногда грустные, но всё равно счастливые моменты...
Буду сегодня вспоминать, пока муж на работе, а вечером наш ждёт семейный ужин и празднование нашего маленького юбилея.
А погода сегодня в точь-точь как  в день нашей свадьбы - солнышко и тепло) 
Ну что, а теперь к розыгрышу конфетки? Как говорится - нас мало, но мы в тельняшках)))
Итак, записалось 13 человек, я уже знаю результат, и я очень за всех болела, за эти 2 месяца я погуляла по вашим блогодомикам и не раз) Условия все исполнили, а дальше фото-отчёт нашего розыгрыша, 



 сынуля молодец - задачу понял, но вот выбрать одну единственную бумажечку было сложно, ему надо было все и сразу. Хыхы, мама на то и мама чтобы успеть словить и отобрать взять, с чем я исправилась
 . Выиграл №11, а это Natali Yarkova . Наталья, я вас поздравляю от всей души, не зря вы любите такие конфетки) Жду ваш адрес на мою почту elenka-kulish@yandex.ru или в ВК .
 Ну и это ещё не всё, как я и обещала я порадую ещё активных комментаторов девушек, которые меня вдохновляют и всегда помогают советом. Я решила, что вы сами выберете чем мне вас порадовать, конечно, это будет рукоделочка, но какая? Открытка, тег, или кучка вязанных цветочков, салфеточка, зонтик, нескольких цветов, или одного, в общем договоримся. И тут выиграла №5  Елена Кудина , Леночка я очень за тебя рада!!!Спасибо за твои добрые слова, мне всегда безумно приятно их читать, жду и твоего адреса  и пожеланий на почту или в ВК. 
 Ну а на сегодня розыгрыш закончен) Хватит, а то мама всё раздаст)))



П.С. мой топ комментаторов немного разнится с топом на панели, ну я исходила из данных за последние полгода) Девушки, не расстраивайтесь, кому сегодня не повезло. Очень хочется всем вам сказать большое спасибо за ваши советы похвалы, комментарии, мне они очень - очень важны! И интрига напоследок)
 Я уже раздумываю над следующей конфеткой, не пропустите!!! До связи.




16 комментариев:

  1. Поздравляю в первую очередь вас с годовщиной! Счастья вам и взаимопонимания! Малыш ваш просто очаровашка!)
    И поздравляю победительниц! Вот же везунчики!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! ))) может в слдующий раз повезёт тебе?)

      Удалить
  2. Иииии, какие фотографии!)))))))))))))) И какой день-то чудесный! Поздравляю Вас, Леночек, с такими хорошими 2 годиками, и пусть дальше будет только лучше и влюблённее!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!!! будем, будем влюбляться ещё больше)))

      Удалить
  3. Поздравляю! Красивые и вы и фото.!
    Натали,рада за тебя,поздравляю,просто сыпятся на тебя конфетки ,это здорово!!!!
    Спасибо за розыгрыш!!! Всем солнца и лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Удача она такая - то всё сразу, то ничего)

      Удалить
  4. Какой чудесный малыш! Вы зря время не теряли с мужем, молодцы)) И свадебные фотографии очень красивые, то есть вы на них очень красивые)
    Вас с двухлетием, а девчонок-победительниц с клёвыми подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое))) я любитель свадебные фото пересмотреть и куда угодно их впихнуть))

      Удалить
  5. Поздравляю вас с годовщиной!!! Какие вы красивые!!))) Желаю вам бесконечной любви, доверия, взаимопонимания, гармонии в вашей семье!!! Спасибо за розыгрыш и поздравляю девочек!)) Особенно Лену)))
    Лёвушка-то какой молодец!!))) Всё достал, а потом ещё и искупался в бумажках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо тебе! да, Лёвик оценил это дело сегодня весь день с этой миской и бумажками занимался))) оказывается проводить розыгрыши - это очень познавательно и развивательно)))

      Удалить
  6. Леночка, как же здорово, что через все самые памятные события мы прошли вместе, плечом к плечу, что называется!)) смотрю на фотки и такие радостные, светлые моменты в памяти всплывают!! счастья вам, мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой-ёй-ёй!!!! Ленулечка!!! Я в шоке!!! Тааак! Ну, во-первых, какие же вы красивые тут и счастливые!!! Оставайтесь такими же всегда!!!! Счастья вас и любви!!!!!!!!!!!!!!! Пронесите ее через все тягости семейной жизни и сохраните, не расплескав ни капельки!!! Ну и конечно урааааааааааа!!!!!!!!!!!! Я выграла!!! Не верю своему счастью!!! Блиин, спасибо-спасибо большое!!! Побежала писать вконтакт!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!! Я очень рада за тебя))) теперь думай, чем меня озадачить) и спасибо за поздравление и пожелания, очень хочется воплотить всё в жизнь!)))

      Удалить
  8. Вот и я ...вот и я !!!! Спасибо , малыш :)) Спасибо мамочке за умелые ручки !!!!
    Я счастлива !!!!
    Спасибо вам , милые девочки за поздравления :)
    Поздравляю вас всех с Майскими праздниками и пусть любовь и удача идут всегда рядом с вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ещё раз поздравляю!!!)) спасибо за поздравления, и вас тоже с замечательным и светлым праздником!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...