среда, 16 июля 2014 г.

Постоянная рубрика или я погружаюсь в блогомир.

Я решилась вести свою постоянную рубрику. Для чего? Чтобы мой блог стал интересным и развивался, ведь я не просто так его тут веду. Согласитесь, что сейчас уже тьма-тьмущая работ, идей, вообще творчества, так много блогов в подписке, везде такие красивости, но вот поговорить, прокомментировать не всегда решаешься, во-первых мало у всех времени, а во вторых иногда уже просто не удобно в сотый раз писать какая красивая работа и всё... Хочется отвлекаться от созерцания красоты, хочется думать головой, размышлять, узнавать что-то новое, полезное. А вам?

Я долго думала, о чём мне сделать эту рубрику, про рецепты - тут без меня всего много, да и фотографировать всё красиво в процессе для меня мучение. Я не знаю как готовите вы, но я в основном по вдохновению, когда вот чувствуется, что совершается волшебство и из обычных продуктов ты творишь что-то такое...ммм.. а потом это кушать и главное смотреть на реакцию мужа. В общем во всём этом процессе я увлекаюсь и не могу останавливаться и делать снимки.
Про книги, кино, хотелось бы, но я сейчас к сожалению всё это читаю/смотрю наплывами, набегами и редкими урывками, так что советчик в этом вопросе из меня сомнительный.
И вот меня посетила светлая( я надеюсь) мысль просто делится своим личным опытом. Не учить не брюзжать, а рассказывать как и что у меня вышло в каком - то вопросе.
думаю и эта тема освещена у многих блогеров, но к ней возвращаются время от времени, а постоянно пишут немногие.
В общем, я надеюсь нам  с вами будет интересно, и я от вас узнаю кучу всего нового и интересного как и вы)
Называться всё это действие будет "Опытная станция" почему и не спрашивайте)
Итак перейду к сути.
Сегодня я хотела рассказать о своём опыте закупок на различных иностранных сайтах. Знаете, как и у многих в нашем деле у меня была мысль (гениальная, правда?) открыть свой скрап-магазин, но сначала я решила попробовать себя в совместных закупках. И хорошо, что я это сделала. Потому как свой интернет - магазин как мне кажется далеко не всегда только позитив и прибыль, но об этом не буду рассказывать, так как я же не пробовала, а вот про СП с удовольствием.
А именно про американские скрап-магазины сегодня расскажу.

Моя первая покупка была в магазинчике Jo-Ann Store. 
И от него у меня остались только положительные эмоции. Во -первых просто огромедный выбор, во-вторых постоянно проводятся какие-то акции и распродажи, в третьих всё и в одном месте. Из минусов - доставки в Россию нет, только через посредников. Я заказывала в посылку своего брата, поэтому доставка мне обошлась $30 - а это 2кг!!. В обычной ситуация такой вес будет стоить порядка $60-70, если пользоваться услугами посредника, но я на это не решилась. Почему? Потому что дороговато, конечно. Но про магазин у меня остались только приятные воспоминание всё отлично упаковано, на склад в Америке всё пришло быстро и оперативно и аккуратно. Ну а цены просто радуют - я купила наборы бумаги 15х15 за 80-100р. Вот почему американские мастерицы используют такое количество материалов - у них это в разы дешевле, ну а про разнообразие я даже говорить не буду.

Следующая покупка была запланировалана из SimonSaysStamps

Самый главный плюс этого магазина бесплатная доставка в Россию при заказе от $350. Есть и акции и скидки, но не так много, новые коллекции. Куча штампов и штемпельных подушек собственного производства и много - много всего интересного.
В этой закупке ко мне присоединились и другие девушки, я оформила заказ общей суммой $500 где-то и в итоге посылка не пришла. Вот так( Конечно, возможно только мне не повезло, хотя я читала и другие такие отзывы.
Поэтому мои выводы - 1. Оплата только через paypal да, это дороже - получается 2.5% от суммы комиссия системы, но зато деньги мне вернули моментально, как только я заикнулась о диспуте. Я даже не открывала его. А знаю случаи когда при оплате карточкой деньги не были возвращены в полном объёме.
2. Учитывайте, что при оплате вы рассчитываетесь долларами по курсу продажи, а возвращают вам деньги в долларах и обменивают их по курсу покупки (если ваша карта рублёвая), т.е даже если курс приблизительно в одной поре вы всё равно потеряете какую-то часть своих денег из-за разницы в курсах покупки-продажи. А если он упал? Это всё мой горький опыт по СП ведь возвращать пришлось девочкам столько сколько они заплатили, а мне прислали меньше, в общем покупки без орг. сбора с саймона могут вылиться вам в копеечку...( у меня орг сбор был 5% плюс пейпал и этого не хватило для погашения разницы в курсах, я немного ушла в минус)

3. Перед заказом уточняйте о возможности переслать вам по электронной почте копию бланка об отправке. И просите прислать его сразу после отправки, по этому бланку вы сможете подать посылку в розыск у нас на Почте. Мне его не прислали, но я и попросила его спустя 1.5 месяца после отправки могли и выкинуть.
Вот как это пишется на английском- Please send me the scanned post-office receipt

4. Решусь ли я ещё раз заказать из этого магазина- пожалуй нет.

Ну и ещё один мой опыт- это магазин BlueMoonScrapbooking

Здесь тоже очень много интересных предложений, есть и новые колекции и старые, цены приемлемые, но вот доставка $60. Причём изначально её точная стоимость нигде не прописывается, ты получаешь стоимость доставки счётом для пейпал, после оплаты своего заказа. В чём плюс? в том, что есть трек-номер, то есть отправление уже в большей вероятности дойдёт в целости и сохранности. Плюс очень быстрое реагирование службы поддержки магазина и мне без проблем вернули средства на карту, когда я написала об отказе от заказа. Так что необязательно платить через paypal.

На этом на сегодня всё, Как - нибудь в следующий раз поделюсь опытом по заказу чипборда и цветов. В общем-то я рассчитываю затрагивать разные темы, поэтому тему покупок затрону ещё через пару недель, а писать буду строго по средам, ну вот нравится мне этот день) До встречи!



6 комментариев:

  1. ВАУ!!! Неужели, Лена!!!!!!!!!!! Я только за! Очень крутая рубрика будет! И про забугорные магазины очень, ну прям очень-очень интересно!))))))) А почему отказ случился в БлюМун?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я очень рада, что понравилось, буду стараться писать об важном и интересном. В блюмун я не потянула доставку, потому как рассчитывала изначально на бесплатную, а там она только по штатам оказалась. Вот, но теперь сравнив цены и ассортимент я в следующий раз буду заказывать именно от туда.

      Удалить
  2. Лена, спасибо! Это правда очень полезно! Было бы классно, если бы ты поделилась опытом заказа с наших, российских, интернет-магазинов. Их сейчас море. Не ради рекламы, а чисто твой опыт. Было бы интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, хорошо, в следующий раз напишу и о наших магазинах, но я там редко заказывала, если только что-то срочное. Я рада что понравилось, теперь буду писать чаще))

      Удалить
  3. Лена, и мне понравилось! Про магазины интересная тема, и отечественных много очень, тоже было бы полезно. Поздравляю с почином)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо) ну вот в дополнение к следующей теме, которую я уже придумала напишу пару слов и о наших магазинах)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...