понедельник, 13 октября 2014 г.

Креативный Блог хоп

Привет! я получила эстафету от Юлечки Мануковской так сказать по блату, потому что мы с Юлей уже много лет ( и я горжусь этим) дружим и сближает нас не только скрап, а точнее скрап наверно на последнем месте)
Я конечно, долго собиралась с мыслями, а тут ещё вступление в ДК на меня свалилось столько всего нового и интересного, но требующее нереальное количество времени - но пока я справляюсь..
А теперь расскажу о себе, я это редко в постах делаю, правда правда. Тем более у меня появились новые ПЧеньки, мне очень приятно, что вы присоединились, надеюсь, вам будет интересно) Мне 27 лет, я живу в прекрасном городе Воронеже со своей семьей, к сожаленью муж мой сейчас живет и работает в другом городе, но мы очень стремимся скорее быть вместе, хотя переезжать мне совсем не хочется(((
Так вот, у меня имеется прекрасный, любимый и самый самый лучший муж Максим, озорной хохотун и улыбака, а ещё и хулиганчик сынуля Лёвушка, мои любимые родители, 2 крёстных деток Женечка и Алиночка, которых я очень люблю, 4 прелестных подружки и 3 котовасек. Вот такое моё богатство.
 А вот мы с мужем отдыхали в Одессе ( какой же замечательный город! я горю желанием туда вернуться) и привезли из поездки сувенирчик под именем Лёвка.


Ну и само произведение искусства, так сказать)


Я люблю работать по ночам, днём как-то не так хорошо получается, да и долго почему-то, люблю читать книжки опять же ночью, люблю щекотать сынулю и мужа, сама я щекотки не боюсь)) Люблю всякую сладкую вусняшку лопать, мммм... и как себя от этого отучить не знаю. Я вообще очень неорганизованный, постоянно всё забывающий, да ещё и ленивенький человек, поэтому приходится себя держать в ежовых руковичках и заставлять постоянно двигаться и что-то делать. А вообще я люблю просто радоваться и находить в любом положении или случае смешную сторону, так жить легче. Люблю мечтать.
А ещё я аромоман, наверно так это называется обожаю вкусные запахи, к примеру кофе, хотя я его не пью совсем, просто обожаю вдыхать его аромат.

 С недавнего времени я стала скрапоманом, скрапхомьячкой и просто потеряла голову от всего количества информации, работ, творений, товаров, что на меня выплеснулось, потихоньку вот прихожу в себя и постоянно бью себя по рукам чтобы ещё чего-нибудь полезного не купить.
В скрапе я огого уже целый год!!! с сентября 2013. Я благополучно пропустила годовасие своего блогодомиа и вот теперь всё думаю что же мне с этим делать).

Над чем я сейчас работаю так, у меня висит сейчас 3 проекта для ДК, которые я, конечно, не могу вам показать, ох уж эти правила, ну вы сами знаете, а ещё делаю альбомчик для моей крестницы





Ну и самый большой долгострой это альбомчик для сынули, но пока он лежит кучкой подготовленных для скрапа и текстурированных пастой страничек.
Чем мои работы отличаются от других? как я могу охарактеризовать мой стиль.
 Это самый сложный вопрос, пожалуй пока никак. Я только сейчас вошла во вкус, и наконец-то у меня стало что-то получаться. Я люблю просто сесть сгребсти всё в кучу и творить, не имея в голове готовой окончательной идеи, а иногда получается совсем не то, даже координально не то, что задумывалось изначально.
Люблю продумывать материаы, их связь, люблю работать с красками, люблю вырезать. И очень люблю использовать вязанные элементы, хоть что-то но запихну)
Почему я делаю, то что делаю.
Просто потому, что я получаю от этого удовольствие и заряд энергии, особенно, если в итоге получается то, что мне действительно нравится, вот так всё просто.
 Что меня вдохновляет.
Много чего и ничего конкретного, какие-то отрывки фраз, песня, вид за окном или просто фото или картинка увиденная в интернете, в общем я могу вдохновится чем угодно и когда угодно, а ещё вдохновляющее зрелище для меня кучка материалов, которые хочется пустить в дело. Самым главным вдохновением, конечно, является моя семья, мои любимые и дорогие мне люди.
 А теперь самое интересное, меня вдохновляют и работы и люди, но больше люди, я люблю когда мастер вкладывает себя в каждую работу, какой бы мелкой и незначительной она не была, очень многие мастера уже поучаствовали в блог хопе, но я всё таки нашла тех, то ещё не успел, и это просто потрясающие девушки именно им я и хочу передать эстафету, если они конечно, найдут на всё это время свободное)!!!
 Первая, Юлия Белова, боже Юля творит нереальные вещи с красками и графикой, я обожаю все её работы, ну вот потрясающие они!!!


Это самая последняя работа Юли, я как всегда под столом, палитра, подбор материалов, а исполнение!


Я влюбилась в этот блокнот с первого взгляда, он очень крутой!!! И как так можно грамотно использовать графику пока для меня загадка.



Просто нет слов, правда?? а ведь есть ещё открытки
Моя самая любимая, про Питер, кстати Юля живёт в Питере.


Ух, тут просто дух захватывает от этой туманности и таинственности. В общем заходите и смотрите сами, если вы вдруг каким то образом ещё не видели этот замечательный блог. А вот что меня вдохновляет в Юле как в человека, так это её невероятная работоспособность, потрясающий оптимизм и очень интересная манера писание постов, а ещё люблю читать её фоторецензии на события и путешествия, это всегда очень интересно.

Вторая волшебница и невероятная красавица Марина Боча. Я вот так и не поняла почему до сих пор Марину не позвали в блог хоп! Ведь каждая её работа пронизана, нежностью, теплотой, и счастьем, домашним уютом.





Марина в своих работах пользует просто потрясающие палитры и необыкновенно оригинальные детальки и украшения, ну вот как эти пуговки с последней работы, я просто в восторге от них. С Мариной лично я не знакома, но меня вдохновляет её мягкость, доброта и открытость, я уверена, что все эти качества на самом деле ей присущи.

А терья потрясающая девушка это Марина Мороз или Nordie
У Марины потрясающие работы в одной ей свойственном стиле треш шик, я их люблю всей душой!!


Очень нежная и таинственная открытка, а далее потрясающий разворот из альбома Марины про себя.

В этом развороте просто море идей.

Открытка из джинсы, да вот и такое может Марина)

 её работах меня вдохновляет то, как она подходит к конструкции объекта, у неё постоянно можно почерпнуть каких-то интересных фишек по форме, материалу и нестандартному применению обычных вещей)
Марина просто суперэнерджайзер, она постоянно стремится вперед, да ещё у неё хватает сил раздавать волшебные пинки окружающим, и заражать их своей энергией!!!! 

Ну вот и все, получился очень длинный пост, но надеюсь интересный)



6 комментариев:

  1. Леночка, спасибо тебе! Ты столько приятного написала! Очень рада, что мои работы вдохновляют! Теперь я присоединилась к тебе в ПЧ и буду следить за твоим творчеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада, что ты откликнулась, все от души писала, у тебя действительно потрясающие работы, просто немного боязно, когда с человеком ещё не общалась почти приглашать его вот так просто где-то участвовать, очень рада, что ты в ПЧ осталась!!

      Удалить
  2. Леночка, привет! Я вот только до блога дошла)))) Спасибо, что столько приятностей в мой адрес оставила!! Я буду писать пост скоро, меня уже попросили...))) Блокнот тебе завтра начинаю делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот не за что, ведь всё правда! Пора - пора поучаствовать, а я с удовольствием прочитаю, ой я прям вся в нетерпении насчёт блокнотика)))

      Удалить
  3. Прочитала этот пост от корки до корки - удивила ты меня, Елена, ничего не скажешь)))))))))))))))))))))))))))))) СПАСИБО тебе, родной человечек, за такую радость и уважение с твоей стороны! Это безумно приятно! постараюсь теперь не "уронить лицом в грязь" доверия)) Предстоит доооолгое сочинительство))))
    А вы такая семья красивая! Вот смотрю на фотографии, и все как один озорные))))))))))))))))))) И надо же, ты всего год в скрапе.... не перестаю удивляться.....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, жду от тебя супер мега поста))))! замечательная идея правда и о себе рассказыаешь и о других узнаешь) А ты реально энерджайзер)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...