вторник, 18 ноября 2014 г.

Мои вязалки и опрос для любителей конфеток

Привет! Эххх сколько красоты новогодней в ленте, это просто восхитительно, а я вдали от своих бумажек страдаю, ну ничего, как приеду домой, как начнут творить! А пока покажу чем я собственно тут 2 недели занималась, я при купила ниточек и решила пополнить свои запасы вязалочек, а то все закончилось...



Замечательные ниточки ухватила такие серо-бежевые.




А вот нашла просто чудесные схемки для снежинок, я от них в восторге! Размер где-то 6 и 3 см
Схемка сверху.

Вот такие ещё



И вот такая большая ажурная




А это я связала большую салфетку для фотосессии, это солнышко выглянуло на секунду и все фото зажелтило, но я даже не в обида на него, наконец то светит, а то с утра хмуро так. вообще салфеткк белоснежная, но можно при желании вымочить её в чае или кофе.
А теперь к опросу я собираюсь моих пчешек порадовать вкусненьким, вот и хочу знать ваше мнение добавлять мне свои вязалки  в конфетку или нет, а ещё если кому то невтерпеж могу связать на заказ или на обмен, в общем обращайтесь, если что. Солнечных вам денечков!


8 комментариев:

  1. какая красота, Леночек!!! ну почему я не умею вязать???)))) добавлять, добавлять, а как же?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последняя тебе, ты догадалась? Ну ничего все уметь невозможно)))

      Удалить
  2. Добавляй, однозначно! Я тоже не понимаю, как это можно руками сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все лёгко и просто, делать муторно немного, но я терпеливааааая))) будем добавлять)))

      Удалить
    2. Юль, кстати в блокнотике схемы рисую на нем и фотографировала.

      Удалить
  3. Красотища!! Освоить это - явно не для меня))))))))) Конечно добавляй - это же твой ручной труд, частичка творчества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт освоить есть у меня идея, добавлю, буду собирать что-то вкусное)))

      Удалить
  4. Лена, а Лена, а я к тебе с ответным визитом - приглашаю тебя поучаствовать в эстафете))) Пойдешь ко мне за наградкой? http://paperandnight.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...