воскресенье, 11 января 2015 г.

Овечка - символ наступившего года

Как я вчера и говорила - мне есть, что показать. Пожалуй порадую вас овечкой - симпотяжкой. Мне кажется ее сшили все к новому году, ну вот я и не исключение))) Она такая забавная получилась.



  Так и хочется её потискать, внутри набита холофайбером, поэтому мягонькая, я ещё несколько сшила, последние набивала синтепоном, так вот мне холофайбер намного больше нравится. Эта стесняшка отправилась к моей маме на корпоратив и там была разыграна на лотерее подарков.
А вот как выглядит сзади, мне захотелось украсить филейную часть тоже, в итоге получилась модница с бантиком)



Когда дошью последние 2 штучки обязательно покажу в другой расцветке таких барашек, одного может даже себе оставлю на память)))
Кстати, я шила по выкройкам, которыми поделилась Алёночка, она мастер делать замечательные и нежные игрушки))
На сегодня пока всё, хорошего вам выходного дня!

2 комментария:

  1. А я вот не сшила) Что-то не было настроения( Твоя же чудесна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я прям с радостью их шила, еще две лежат ждут своего часа.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...