среда, 18 февраля 2015 г.

Вертолётная вечеринка на 2 года

Привет всем! Я сегодня с отчётом о нашем втором годовасии. На самом деле я вообще не собиралась ничего делать, украшать комнату рассчитывала только шариками, т.к. в этом году вроде и бюджет не позволяет, да и 2 года не круглая дата, а потом мне прилетел волшебный пиночек от Олечки, за что ей огромное спасибо, и я решилась за неделю до др что-то начать делать))) ну смешно правда?) Оказывается ведь можно обойтись скромным бюджетом на всё то дело, у меня ушло 500р на декор, не считаю бумагу для печати и чернила, которые были, допустим прибавим ещё рублей 300. Покушать мы любим так что тут обошлось в пару тысяч, но я всё почти готовила сама, кроме торта и макарун) 
Виновник торжества


В общем все эти хлопоты и расходы ерунда, по с равнению с эммоциями деток, им было весело, да и Лёвка сразу увидел гирлянды шарики и уже с утра ходил такой счастливый, так ещё и подарки, всех целовал обнимал... в общем, я думаю этот день был действительно особенным для него, а что ещё нам мамам надо)))

Сладкий стол


За качество фото извиняюсь))) всё фоткалось по принципу дети отвернулись на минутку, быстро выставили, сфотали, унесли все сладости обратно)))


Основная проблема у меня была - фон для сладкой зоны, которая превращалась в фотозону. Ткань я просто физически не успела купить, как и мой муж, на которого я её повесила, а в икее есть отличные варианты однотонной ткани по нормальной цене,, ну да не судьба выручили меня одноразовые скатерти, я не поняла можно их гладить или нет, времени на эксперименты не было, поэтому они такие в клеточку)) ну кое-где я в шопе убрала этот эффект



Из развлечений были раскраски, вертолёты пазлы, которые я сама сделала из картона, сладкое, мульты, даже не успели модель запустить вертолёта, дети были всё время при деле и я после такой интенсивной подготовки совсем забыла об этом.
ну и самым главным развлечением была игровая палатка, которая чем-то тоже походит на вертолёт, жаль не успела лопасти к ней сделать, но дети и так заценили её на все сто!!!


И несколько фото из нашей импровизированной фотозоны)))



и ещё одна гирлянда



8 комментариев:

  1. Какая же ты уууумничка!!! Я так люблю, когда родители деткам устраивают праздники!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!!! Я теперь на каждый др буду устраивать точно, уже и на племянников переключилась)))

      Удалить
  2. Ааа! Чумовая вечеринка! я никогда не думала, что декор может обойтись так дешево! И как классно и быстро все получилось!
    Тоже задумалась об организации праздника))
    А Оля она такая... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама не ожидала))) что так бюджетной выйдет, в общем отсутствие денег теперь не повод не устраивать день рождения)))

      Удалить
  3. Умница, Леночка) и фантазия неистощимая!! буду теперь у тебя просить аккумулировать идею для Темкиного трехлетия)) ну а мы с тобой прям усачи-бородачи!))) классно получилось, жаль фоток мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, фоток больше))) просто обработала чуть чуть совсем.

      Удалить
  4. А где мой комментарий?! Я вроде комментировала!!!!!!!! Ленусь УМНИЦА мега круто получилось!!! Вертолётная стихия удалась!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Наверно, забыла опубликовать, тебе сейчас прощается!!!Было здорово, теперь только тематика, каждый год)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...