вторник, 3 февраля 2015 г.

3 зтап СП "Подари свое сердце"

Привет!  а я опять с сердечком, по нашему валентинистому СП, в этот раз мы делаем сердечки с вышивкой или в стиле КАС. Я выбрала вышивать) Девочки из ДК такие красивущие сердечки сделали, заходите смотрите.

 Кстати я даже засняла процесс, так что ждите в ближайщее время МК)
Это с другой стороны, я решила сделать сердечко на бумажной основе - валентинку для мужа.





А теперь детальки поближе



Всё началось с чудесной схемки, вот такая пара полосатых милых носочков)


Малыш валентин спрятался.




Слоистое сердечко получилось


Вообще мы с мужем не отмечаем особо этот праздник, у нас 17 февраля годовщина росписи в ЗАГСе, что тоже не особо праздник для меня, ну так скажем просто памятный день, а вот годовщина свадьбы 7 мая, тут уж мы празднуем. А вы отмечаете день Валентина?

и банер наш красивый


 Поучаствую в задании - вдохновении " Вдохновившись любовью" от Днепропетровского клуба
меня вдохновили сердечки и палитра.



И тематическом задании "Текстильное" от блога "Храни воспоминания"






7 комментариев:

  1. Безумно красиво!!! Бесподобно!! Просто нет слов!!))) А какие носочки уютные!)))) Интересно, а как так вышло, что роспись и свадьба не в один день?) Просто никогда не сталкивалась))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка, да носочки мне очень понравились тоже. А с датами всё просто. Мы расписывались не торжественно заранее, а в день свадьбы мы венчались, я просто не хотела эу торжественную церемонию в ЗАГСе, и венчаться мы решили сразу осознанно, вот так и получилось)

      Удалить
    2. Здорово, мне нравится эта идея!))) разделить свадьбу и роспись)

      Удалить
  2. Какая прелесть:). Такое уютное и теплое чувство от сердца. Спасибо. что вдохновились заданием от Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сердечко! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...