понедельник, 13 апреля 2015 г.

Открытка CaS "be striped"

Привет! Как прошел у вас праздник Светлого Воскресения? Красили яички, пекли куличики?Мы сейчас не дома, поэтому я ограничилась покраской яичек, а куличики просто купили, да и декор никакой не делала...
Я вам хочу показать очередную попытку КаС открытки, просто в последнее время какой то ступор случился, смотрю у многих эта беда, так вот, пытаюсь бороться пробуя что то новое) ну пока только  жалкие попытки, зато со смыслом)



В Сове Искуснице новые палитры.


У меня вторая палитра.


 Подошёл только один листик скрапберис, от него и плясала) думала, думала в итоге пришла в голову фраза о полосатой жизни, и я поняла, да, чтобы быть в темпе и ритме надо ведь тоже быть полосатым))) Так что be striped друзья! вот такой смысловой посыл.
И немного деталек.






2 комментария:

  1. Мне открытка очень нравится, только кажется, что заголовок "упал", не надо было его так располагать. А идея-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш, как я только этот заголовок не крутила, а он только так и захотел встать. Не хотелось из линии зигзага выбиваться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...