понедельник, 27 апреля 2015 г.

Страничка Super Hero

Привет мои хорошие, ну что у нас опять дождь, но зато какие выходные отличные были, просто чудесные! Я к вам с новой страничкой, со всё той же темой минимума материалов, т.к. до дома мне ещё долго ждать.


Это одни из первых фото моего сыночка, ну такой он забавный был в этот период невозможно было без фотоаппарата на него смотреть. Самые прикольные кадры, где он ручку так выставляет, ножки поджимает и летиииит))) я до сих пор от этих фото в восторге, и наконец-то сошлось - я придумала тему, задание наше в Совушках меня подтолкнуло и вот.. страничка готова.


кстати, покажу баннер яркий и красивый нашего задания "Детские шалости"


А ещё я этот чипик использовала алфавитный и с фишками, долго же он ждал своего часа, но вот пошёл таки в дело)


Поближе милая моська, кстати фото последовательность не случайно, тут маленькая история получилась: вроде как лежит сынуля, всё отлично, потом такой.. ой... что-то случилось и моя любимая фотка "Лёва летит на помощь". ну в общем, что только мы мамашки не придумаем.


Ещё детальки.



И кусочек журналинга, чтоб не забыть прекрасные моменты)
А ещё покажу как мои мальчишки развлекаются.


страничка по скетчу от Наше Хобби



 и поучаствую в задании Зазвездимся от Мухи творчества





9 комментариев:

  1. Классная страничка! Малыш прям настоящий супермен =))) И классно у тебя мальчишки развлекаются особенно прикольно что они оба в оранжевых футболочках =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик, дада оранжевые футболки это наша фишка, осталось только мне прикупить такую)

      Удалить
  2. Замечательная страничка, очень задорная!!!)))
    Спасибо, что вдохновляетесь с Нашим Хобби!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая класснючая страничка получилась!!! Вот, что значит идея) Такая эмоциональная)! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Яркая, позитивная. А деталек сколько? Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, давно у тебя не была))) Замоталась) А тебе я смотрю и не надо материалов много))) Пара бумажек, фантазия и краски, да ещё фотки прикольные))) Суперская страничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...