воскресенье, 28 июня 2015 г.

Страничка о церемонии зажжения семейного очага

Привет, я вчера обещала, что прощаемся не надолго и вот я опять здесь, и хочу показать новую страничку по заданию от Сов Искусниц.




Сначала, я хотела заскрапить фото вот прям с дровами, с огоньком, но такого у меня не оказалось в архиве, а чужие фотки, я как то не особо люблю скрапить в странички - всё же для себя делаю. 
И тут мне попалась на глаза эта фотография с нашей свадьбы.
Тема зажжения семейного очага как раз подходит по смыслу под наше задание, тем более это очень трогательный, очень семейный обряд. Я помню какие чувства я испытывала, когда мы зажигали наш огонёк с самыми дорогими нам людьми- родителями, которые передают через этот маленький загорающийся огонёк свою любовь, заботу. По мне так очень красивый обряд.
Страничку я постаралась сделать такой же нейной трепетной, немного мерцающей как пламя нашей свечи, и конечно, всё внимание должно быть сосредоточено на этом огоньке, поэтому минимум деталей, аккуратный неброский декор.



Наконец-то пригодился микробисер, он у меня только такого цвета, и я всё думала, для чего же я его купила.


Люблю наносить текстурку чтобы фон был такой неровный.


Пайетки прозрачные и добавляют немного мерцания 


Плюс, я взбрызнула золотым спреем чуть чуть, здесь как раз видно, и страничка так спокойно переливается, ну и золото на черном смотрится очень роскошно, думаю скоро я уже освою полностью чёрный фон.

Спасибо Scrappolis за скетч

Поучаствую в задании от Anna scrap "Фристайл на белом"



Довольно нестандартная палитра для свадебной фотографии, но мне кажется смотрится очень нежно и акцентируется внимание на свече, как я и хотела)
Когда я начинала работу развозюкав по белому листу черной краски, моя подруга меня спросила, ты точно эту фотку будешь скрапить? Конечно, чёрный и свадьба, всё отлично)
В общем мой эксперимент произошёл, я приобрела кое-какой опыт и это здорово.
А какие вы нестандартные делали работы в последнее время?


5 комментариев:

  1. Леночка, работа на "ура"!!! Нестандартный подход оправдал себя полностью))) И спасибо тебе большое за красоту от Anna's Scrap и Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо)))надо только ещё в линки в к вам записаться, как ты оперативненько))) Я думаю, я продолжу в том же духе, интересно делать что-то новое.

      Удалить
  2. Спасибо, значит задумка удалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень нестандартное оформление свадебной фотографии! Но от этого она только выиграла. Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...