среда, 16 сентября 2015 г.

Тег книжный

Привет! Я сегодня с винтажнй работой, давно уже хотела сделать что-то такое потёртое временем и тут как раз новое тематическое задание в "Творить мечты"
по нему у меня в итоге получился тег.


банер задания.


Тег не простой, а со смыслом, ну как я люблю. Захотелось сделать работу о книге, старой такой потёртой потрёпанной, которая стоит где-то в далеке на полочке и такое ощущение, что давно её уже никто не брал в руки. Открываешь её на случайной страничке посерединке, а оттуда выпадает цветочек засушенный, такой милый, трогательный и хрупкий.. какие чувства, воспоминания он несёт? Можно представить, пофантазировать и вот меня уже унесло в прошлое, чудесная девушка, читает роман и прячет в него цветок...


Такой образ возник у меня при создании этой работы. 
И ещё детальки.




Тот случай, когда всё получилось, как я хотела и так, как задумывала..
Поучаствую с тегом в задании от Аграфки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...