вторник, 29 сентября 2015 г.

Альбом про Лёвкино лето. Мой первый.

Привет, мои хорошие! Я наконец-то могу показать вам альбомчик, между прочим он у меня первый, первый вообще и первый законченный. В процессе ещё 2, а сколько в планах.. Я так счастлива, что наконец-то, довела дело до конца!
Итак, альбомчик летний детский по 2 этапу СП "Baby Boom" от моей любимой Совы Искусницы или Mistress owl. По условиям задания альбомчик обязательно должен был быть нестандартной формы, я долго ломала голову, что же мне такого сделать, но в один момент я поняла, что хочу летний альбомчик про Лёвкины приключения в этом году, а потом форма сама собой и выбралась. В итоге получился яркий, сочный и сладкий мини альбом- мороженка. Замечательный набор бумаги "Это лето" От Скрапберис и Ольги Котляровой подошёл как нельзя кстати.
Ну что, давайте смотреть, дальше очееень много фото.




Первый разворот про Лёвкино первое путешествие на море, тут отдых и экскурсии.


Открывашки туда-сюда, журналинг, всё как я люблю)





Чудесная карточка, одна из моих любимых, в чём прелесть этого набора, что карточек было очень много, я их почти все использовала.




Второй разворот и мой малыш крупным планом и с папой)



тут собрала фото портретные.



Практически везде в открывашки вставлены фото на карточках, держатся за счёт декоративных элементов и не вываливаются, лёгкое решение вместо кармашков, которые тоже есть.

Мое любимое фото))) 



3 разворот наконец-то про водные процедуры. Купались много и в основном в бассейне.





Без кармашка никуда, сюда помещаются все фото, которые не влезли в основную раскладку.



И последний разворот про Лёвкиных братишек, которые приезжают к нам летом, а на правой страничке поход на выставку "Город-сад2015"


Люблю этот приём с вырезанием окошка, тем более что тут даже намечать ничего не пришлось, просто рисунок на карточке.


раскладушка, как всегда.




и тут, тот же принцип.





Разворотик обложки. 


Вот и всё! надеюсь, вам тоже понравился мой альбомчик.
Обложка по скетчу от Scrappolis. Скетч я отзеркалила по вертикали.
И поучаствую в задании от Creative World .



5 комментариев:

  1. Марина, спасибо))) как раз задача была неформатно)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы назвала эту работу "улыбка". На нее посмотришь и сразу настроение улучшается))
    Необычная и радужная работа.
    Спасибо от Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,супер!!!!Спасибо от Scrappolis

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...