пятница, 2 октября 2015 г.

Любителям божьих коровок посвящается.

Привет! Уже через пару дней мы всей семьей идем на день рождение к оной замечательной маленькой девочке, ей уже 3 года исполняется и она очень любит божьих коровок. Исходя из этого я и сделала открытку в американском стиле, постаралась, чтобы имениннице она пришлась по душе. Зачастую открытки дарим скорее родителям, чем детям, а мне хотелось, чтобы понравилось именно малышке.


делала по нашему новому универсальному скетчу в блоге Творить мечты.



и банер задания

божья коровка поближе



Кстати, еще хотела похвастаться, что специально для этой открытки нарисовала пару листов бумаги 15х15.
вот такие они получились




Ну и напоследок, яркий пример того, что нет ничего не возможного, у меня не было бумаги, сложно срастался скетч, но в итоге открытка готова и скоро предстанет на строгий суд именинницы.
Поучаствую в задании от Evolution scrap




12 комментариев:

  1. Ну ты крутааааа, нарисовала бумагу для открытки это ж надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена потрясная открытка получилась, я наверное начинаю потихонечку влюбляться в божьих коровок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, очень красивая и озорная открыточка!! уверена, Вероничка оценит! жаль, что мы не увидимся завтра((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш,... а я все надеялась, что вы придёте.

      Удалить
  4. Вот это да! Нет бумаги - нарисуем! Классно вышло, озорная такая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная и задорная получилась открытка! Спасибо за красоту от ES.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...