среда, 16 декабря 2015 г.

Страничка для Жажды и да, я теперь в ДК "Жажды творчества"!

Привет!!! Сначала поделюсь моей радостью и гордостью - я теперь в ДК "Жажда Творчества", ох, как долго я этого ждала!!! Один из моих первых блогов, на который я подписалась и один из самых любимых, а девочки в ДК - все очень талантливые мастерицы, буду тянуться к ним и расти и расти.
Для представления нас читателям мы выполнили каждая по работе, которая характеризуют наш стиль.
У меня получилась страничка про Катюшку Погодину, которую я ей отправлю в качестве обещанного подарка по результатам поединка в "Мемуарисе".
Может, я когда-нибудь научусь фоткать странички, но не в этот раз видимо)))
Главный смысл заложен в журналинге.
"Быть мамой - это каждый день отдавать частичку себя, но при этом оставаясь целой и неделимой. И собирать всю семью вокруг себя светом и теплом." 
Вот. Мысль моя, формулировала долго, но всё же вышло вроде передать суть моих мыслей и мой образ мамы.
Вся композиция, детальки построены а этой фразе.
Ну и самый главный пример скрап-мамы для меня и есть Катюшка, которая воспитывает 3 сыновей и любимого мужа)





проскетч, то я и забыла
помогал мне скетч от Scrappolis





2 комментария:

  1. Прелесть какая... столько нежности в одной страничке... она вся такая добрая, что ли)
    Спасибо, что вдохновение нашли в скетче от блога Scrappolis.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...