суббота, 19 декабря 2015 г.

Коробочка с "Мамиными сокровищами" моего сынули

Привет!!! Сапожник сшил себе очередные сапоги! меня всегда радует, когда получается урвать времечко и сделать для себя что-то красивое и полезное.
Долго собиралась с мыслями. но всё таки доделала свою первую сокровищницу.
Вот такая она получилась яркая.

Сделала её по новому скетчу в Жажде творчества. Скетч я перевернула на 90 градусов.

Сынуле очень понравилась, открывал закрывал, пришлось забрать, чтобы не смял коробочки. У меня там хранится соска и прищепка к ней, бирочка, локон, носочки и крестильная рубашечка, все это было распихано у меня по разным местам, а теперь обрело место)



Внутреннее оформление покажу завтра, пожалуй, не успела всё вместе отснять, а сейчас темень на улице никак такую нежнятинку не сфоткать.
 ещё хочу сделать подобную коробочку для наших венчальных атрибутов, а то тоже лежат как-то не на месте.
поучаствую в задании "Детские игрушки" от Скрап пуговки


Знаю, некоторые скептически относятся к этим "Маминым сокровищам", но я сентиментальная мама, мне нравится, теперь буду открывать и рассматривать это все)) а когда 18 лет стукнет сынуле.. так вообще.. такая ценность)
Но вот чего даже я не понимаю это складирование зубиков, тестов и пупочка... ну у каждого свои тараканы в голове, как говорится)
Напоследок покажу моего проказника с готовыми бусами из макарон, теперь у меня есть универсальный аксессуар)




1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...