среда, 2 декабря 2015 г.

Хочу в команду test - drive от Scrapmir

Я всегда радуюсь, когда появляются наши отечественные производители с интересной бумагой. вообще я очень люблю бумагу, она моё всё!!!
Я вырезаю, рву, слою, шью люблю сочетать разные коллекции, подбирать интересные палитры. В общем,  считаю, что с бумагой я на ты.
Поэтому очень хочу попасть в команду тест драйва Scrapmir.
Дизайнер Test-drive 2016/1 
1. Получает посылочку с материалами от производителя, которые выбирает сам на своё усмотрение и вкус и под свои будущие проекты (посылочка не скромненькая, конечно не такая 5ти килограммовая как в основной ДК, но Вам хватит и ещё останется)
2. Из этих материалов он делает 3 обязательные работы за весь период в 6 месяцев (какие именно мы обсудим индивидуально) Хотите больше и дополнительные публикации в ЧБ – пожалуйста!))
3. Тусовка Test-drive дизов проходит в отдельном закрытом блоге.

Покажу свои работы:
странички




и видео МК по нему




Любимые почти все, но эти работы именно про бумагу)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...