четверг, 30 октября 2014 г.

Открытка - конвертик для поздравления молодоженов

У кого что, а у меня уже ночь, и я очень хочу спать, но ещё сильней хочу показать вам мою новую работу. Кстати это 2 заказ у меня) в общем дело сдвинулось с мертвой точки.
Осложнилосьв сё тем, что заказчица уже поискала примеры в инете и мне надо было работать в рамках определённых, но на мой взгляд всё так удачно сложилась, что я даже рада этому, потому что было конкретное представление чего хочет человек.

 Вот такая нежная открытка получилась 15х15, новый для меня формат.
Вообще я не любитель симметрии, так что даже здесь добавила нюанс и сердечки - чипборды разместила не параллельно.


Бумага у меня Prima, как оказалось это свадебная коллекция, вообще у меня материалов на свадебную тему как таковых нет, так что выкручивалась, как могла)


Цветы припорошила акрилом


очень красивая картинка, печатала на фото бумаге и чипборд покрыла акрилом, а сверху розовой пастелью, я стала пастель часто использовать в работах и вот в этой открытке повозила то тут то там)


 Полужемчужинки везде, кстати тоже нюанс - они светло молочные и бежеые чередуются, разрушаю немного симметрию) это видимо врожденное)



Внутри кармашек для денежного подарка и поздравление, а сзади вот такие цветочки, я их постоянно вырезаю.



А на последок хотела спросить как всегда о постороннем, как вы работаете по ночам, если вообще работаете, что-то осень на меня влияет плохо в этом плане, потому как я после 12 уже хочу спать и ничего не могу с собой поделать, а вот рааааньше... до зорьки могла творить, а уж как я в универе могла без сна делать курсовые до утра, сдать их тут же, так потом ещё и гулять пойти от радости и с чистой совестью)
А теперь пошла я спать, а вам приятных снов или вдохновения, кому что!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...