понедельник, 7 апреля 2014 г.

Моя первая конфетка


Привет! Сегодня хочу поделится с вами радостью, вчера я выиграла конфетку от Веры, совсем недавно выиграла поощрительную карамельку от Олеси. Теперь больше медлить нельзя - пора уже и мне с вами поделится. Разыграть я решила свои вязанные штучки. давно уже планировала эту конфетину всё вяжу и вяжу, а никто и не знает уже около полсотни цветулек и всяких других мелочей связала, и это не предел, так что думаю пора бы уже и вам сообщить мои ПЧнюшки. Надеюсь охотники за этим добром найдутся.
КОНФЕТКА РАЗЫГРАНА розыгрыш здесь

Вот сколько всего навязала.



Приурочу розыгрыш конфетки к нашей годовщине свадьбы 7 мая 2012 года мы венчались и стали семьёй) самое забавное, что ровно через 9 месяцев 6 февраля родился наш сынок, вот так вот мы всё чётко распланировали)))
ну что, теперь об условиях.
1. Конфетина для моих ПЧнюшек, присоединяйтесь, надеюсь, вам понравится.
2. Конфетка для рукодельниц любых видов творчества, думаю пригодится может каждому.
3. От вас требуется повесить баннер на панельку со ссылкой либо написать отдельный пост, либо добавить баннер в пост с текущей работой - как вам удобнее.
Главное ссылочку в линки оставляйте или на пост или на блог( если на панельке), чтобы я смогла найти упоминание.
4. Только для рукодельных блогов, это значит, что в вашем блоге должны быть публикации ваших работ, мне же тоже интересно погулять по вашим блогодомикам и вдохновится вашими работами)
5. Ну и 7 мая я разыграю конфетину с помощью моего любимого сыночка, надеюсь всё пройдёт гладко он же у меня малыш ещё))
Вот и все мои условия. 
Да, я ещё повяжу, так что на фото не окончательный вариант всего
 вот у меня ещё сколько ниточек жду своего часа.

И непременно порадую моих самых активных и самых любимых пченюшечек , хочется сказать спасибо этим девушкам, вы меня всегда так поддерживаете и вдохновляете и хочется свернуть горы, чтобы вас удивить и порадовать))
Ну что, всем удачи

Неудобный линк я вставила, но что поделаешь. Чтобы записаться нажимаем на лягушку, чтобы посмотреть записались или нет, опять жмём на лягушку и любуемся своим фото))

27 комментариев:

  1. Ой, какая классная и полезная конфетка! Сама я вязать не умею, так что это будет для меня таким подарком, если выиграю, конечно))) Спасибо за шанс! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю точно, записал ли меня линк? )

      Удалить
    2. Удачи! а я люблю вязать так что делюсь с теми, кто не может))) Линки записал.

      Удалить
  2. Вот это красота!! Даже зонтик связала!!! ням-ням, обязательно сегодня запишусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось, Леночка, записывайся, может тебе повезёт?)

      Удалить
  3. Зонтик покорил!!!))) я с удовольствием поучаствую!) завтра все условия выполню, а то с телефона ужасно не удобно!(
    Прикольно кстати!) у родителей я тоже четко через девять месяцев после свадьбы родилась))))
    И поздравляю с выигранными конфетами!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, присоединяйся, молодцы твои родители - всё по плану) Кстати добавлю думаю ещё что-нибудь вроде зонтика, может велосипед а может ведёрко или лейку, какую схемку придумаю))

      Удалить
  4. ооо, Леночка, ну вот и конфетка долгожданная!!! буду тоже облизываться на нее! хотя мне грех жаловаться - постоянно что-нибудь перепадает, как к вам в гости приезжаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, держу за тебя кулачки, этого добра много не бывает)))

      Удалить
  5. Нечасто участвую в конфетках, но от твоей, Лен, не пройти мимо. Обожаю вязаные штучки)
    ссылка на мой блогТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю удачи, держу кулачки и я тебя записала в линки))) номер 3 у тебя)

      Удалить
  6. Красотища то какая))) С удовольствием записываюсь) Я крючка боюсь до жути, а так хочется такую красоту в своих работах применять) Так что становлюсь в очередь) http://edelveysik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, переработалась)) Линки же есть)) сейчас туда добавлюсь)

      Удалить
    2. Я рада, что понравилось, а как рада буду увидеть свои вязанные штуки у кого-то в работе! только записываться надо в линки, я записала, ты под номером 6 у нас)))

      Удалить
    3. ага уже сама записалась))) умница)

      Удалить
  7. Красота какая! Зонтик действительно шикарен! Очень люблю вязанные кружевные штучки. http://tatushka2006.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось, мне самой он безумно нраится, удачи и в линки я записала под номером 7)

      Удалить
  8. Юля, я очень рада, что понравилось) удачи! п.с и мне у тебя понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,у вас чудесные открыточки,очень понравились. Спасибо за такую роскошную сладость( да,.да,да зонтик-это нечто!) ,а цветочки ммм ...записываюсь! спасибо за шанс! http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, пожалуйста!! я вас добавляю в линки) №10 у вас)

      Удалить
  10. Как же я люблю такие Конфетки !!! Лена - почаще балуй нас такими изысками !!!
    Отличного настроения , творческих вершин !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я очень рада, что конфетка пришлась по вкусу))) буду баловать теперь)

      Удалить
  11. Елена, очень классная конфетка! С удовольствием поучаствую и подружусь с тобой!)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю с предстоящим событием! Любви и счастья!
    Какую красоту навязали! Мне очень нравятся в скрапработах вязаные элементы. А сама я крючком так вязать и не научилась. Так что очень хочу поучаствовать в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за пожелание) а вам удачи!!!!у меня с вязанием как-то само собой срослось, особо и не училась)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...