пятница, 3 июля 2015 г.

Страничка про первые гости.

Привет! ну наконец-то меня накрыло волной вдохновения, хочется что-то делать, придумывать, а не валяться кверху пузиком)
По такому случаю у меня получилась страничка, вдохновилась я новой рубрикой "Instaworld" у Творить мечты, по-моему замечательная идея.
Вот моя страничка.





Долго сдерживала я себя от такой палитры, но всё равно не смогла удержаться, фотография сама подсказала нежные и яркие в то же время цвета.
Ну и обилие жёлтого цвета как раз по заданию.
На фото наш сынок впервые пришёл на праздник к своей подружке, ему тут всего 2 месяца, а Вероничке уже полгодика, поэтому она смотрит на него немного свысока.

Обожаю вообще скапить совсем малышковые фотки, такие они милые и смешные наши лялечки.


Ещё детальки покажу. Я здесь вошла в раж и просто оторвалась по количеству пайеток, они так здорово придают настроения работе.
В работе мне помогал скетч от ТК "Простые радости"


ну и напоследок покажу вам пару фото из нашего путешествия.
Мы были в этом году на острове Кипр, в городке Протарас, ездили ещё в Айя- Напу погулять и в Паралимни пошопиться.

Главными моими моделями были, конечно, муж и сынок, когда я их слишком утомляла переключалась на всякие цветочки и другие красивости.

Муж на фоне древнего акведука.
А эта фотка называется "вылитый папа".

Ну и немного вдохновляющих фотокарточек, я так и не поняла лаванда это или нет, скорее нет, но мне безумно понравились эти заросли в монастырском дворике.


А ещё я нафоткала немного дверей, это дверь в келью в монастыре.


На этом пока всё, когда обработаю побольше фото, будет более обстоятельный рассказ. Всем хорошего дня и вдохновения!




6 комментариев:

  1. Какая потрясающая страничка! Детки - такие милашечки! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся, да детки совсем маленькие просто мимишные, сплошное вдохновение.

      Удалить
  2. Фотографии такие чудесные!!! А страничка вообще классная такая мультяшная и игривая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо, да яркая получалась, мне прям захотелось

      Удалить
  3. Страничка - прелесть!! Очень красивые цвета!! Не надо себя сдерживать!! Спасибо за участие в задании от ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...