вторник, 19 апреля 2016 г.

Открытка с воздушным шаром "its party time"

Привет! Я немного забросила блог в этом месяце, но теперь возвращаюсь с новыми силами и отличным настроением. Тем более у меня есть что показать и рассказать.
Начну с открытки. 
Задорная и деньрожденческая она у меня получилась. И воздушные шары настраивают на веселье и легкость
по скетчу от Жажды творчества



и детальки





кстати первый раз делала такой клапан для денег - мне понравилось, по-моему очень удобно и красиво.



в конце как всегда болтательная часть. Я тут познакомилась со многими своими скрап землячками, это здорово, когда есть возможность встретиться с людьми, у которых такие же тараканы) Совсем недавно у нас был скрап завтрак и я на него даже попала. А подробней расскажу в следующий раз.
А вы знаете таких же скрап зависимых в своем городе?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...